Новости
2309.16
Komatsu в Брянской области!
1803.16
Успейте купить!!!
Техника по старым ценам! 0203.16
Внимание! Офис переехал!
Компания ООО "Складские технологии" в г.Липецке переехала в новый офис!!! |
Главная / Дорожные фрезы
Дорожные фрезыВо время ремонта дорожного покрытия используются различные механизмы и машины. Одним из них является устройство для срезания и удаления пластов асфальта с заранее заданной шириной и глубиной. Они называются дорожными фрезами, профилировщиками. Самой важной частью этого устройства принято считать фрезерный барабан со встроенными острыми резцами. При больших масштабах работ удобнее всего применение крупногабаритных самоходных единиц, передвигаемых при помощи колес, гусениц. Максимально возможная ширина среза- 2 метра, глубина – до 30 и более сантиметров. Порой применение этих больших машин попросту неудобно, например, когда работы ведутся на узких улочках, где самоходная фреза не протиснется. В качестве дополнительного и самостоятельного инструмента используются навесные фрезы- небольшого размера устройства, которые прикрепляются на машину-носитель. Режут покрытие на глубину до 15-18 сантиметров, в ширину до 1 метра. Эти профилировщики незаменимы при починке ям на дорогах, ремонте вплотную к парапетам, люкам, заборам и другим препятствиям, а также при удалении дорожной разметки холодным и термо - пластиками. Самым бюджетным и потому распространенным на территории нашей страны вариантом навесных фрез считается механическая навесная модель для трактора Беларус, который производится на Минском тракторном заводе. Крепится на трактор сзади, что очень неудобно для водителя машины, рабочее место которого не имеет возможности реверса - трактористу приходится поворачиваться, чтобы следить за удалением дорожного основания, одновременно не отвлекаясь от процесса вождения. Конечно, итоговый результат нельзя назвать идеальным, на что и жалуются подрядные компании. Еще одним серьезным недостатком можно назвать сильные вибрации, передаваемые во время эксплуатации с навесной детали на крепление и весь трактор в целом. Это очень плохо влияет на машину и сильно сокращает срок служения. И первый, и второй недостаток ведет к дополнительным затратам, финансовым вложениям. Удобнее и гораздо выгоднее применять более новый вид навесных фрез- гидравлический. Он полностью лишен дефектов своих механических собратьев, крепится к экскаватору-погрузчику или мини-погрузчику. К явным плюсам использования этого типа следует отнести следующие: - Бесшумность. Конечно, когда речь идет о подобных машинах, речь не может идти о полном исключении шума, но этот тип фрезы самый тихий. - Топливная экономичность. Потребление топлива в два-три раза ниже каждую смену. - Маневренность. Навесную гидравлическую фрезу можно сдвигать при необходимости вправо-влево, что очень важно, когда работы идут вблизи ограждений, канализационных люков, бордюров. - Минимальное влияние на носитель. Все вибрации гасятся крепежом и не передаются на машину. - Быстрая окупаемость (всего за 12-14 смен) - Качество. Такие фрезы производятся всемирно известными заводами, давно заслужившими репутацию лучших (CM SRL/ Crusher, Simex, Gordini, Bobcat) Конечно, в идеале иметь в своем техническом парке несколько типов профилировщиков. Но оптимальным решением все же является приобретение комплекса мини-погрузчика с гидравлической навесной фрезой или оснащение уже имеющегося в парке мини-погрузчика ей. Если Вы еще не определились с типом профилировщика, нужным именно Вам, обращайтесь к нам - мы предоставим его в аренду, чтобы Вы точно не ошиблись с выбором.
|