информеры МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
|
Главная / Сервис и ремонт погрузчиков
Сервис и ремонт погрузчиков
ООО "Складские технологии" имеет крупнейшую ремонтную базу в ЦФО, расположенную на территории Орловского завода "Северсталь-метиз" . Наш ремонтный персонал имеет многолетний опыт технического обслуживания и ремонта напольного транспорта, как с электроприводом так и с ДВС. Также наши выездные бригады готовы провести диагностику и устранить неисправность погрузчика на месте его работы.
В список сервисных работ входят такие услуги как:
Капитальный ремонт погрузчика необходим в среднем после 20 000 часов работы (м/ч). Однако своевременная профилактика всех узлов и двигателей погрузчика один раз в 1-2 месяца или после 200-250 м/ч, позволяет увеличить среднюю продолжительность эксплуатации погрузчика без капремонта до 40 000 часов.
- Ремонт двигателей внутреннего сгорания
Двигатель является важнейшей частью автомобиля. От качества и точности настройки узлов и агрегатов его составляющих зависит, как долговечность службы двигателя, так и безопасность и комфортность езды. Поэтому рекомендуется своевременно проводить комплексную диагностику двигателя и по ее результатам устранять выявляемые неисправности и проводить ремонт двигателя и настройку систем и агрегатов.
После диагностики и ремонта двигателя производится точная настройка всех его элементов и систем. Мы не оставим вас в беде и поможем с приобретением запасных частей, теперь вам не нужно тратить время на езду по магазинам в поисках необходимых деталей. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.
В особо сложных случаях, когда разрушение силового агрегата приняло необратимые формы и становиться невозможно или нерационально осуществить ремонт двигателя, мы поможем в приобретении нового двигателя и произведет все работы по его установке и наладке.
Наш Техцентр проводит диагностику и ремонт всех частей коробки передач вашего авто. Современное европейское оборудование и инструмент помогут ускорить этот процесс, а в случае каких – либо неполадок – отремонтировать коробку в считанные дни. Наличие редких запасных частей и наработанное с годами умение и мастерство наших механиков позволяют нам свести время ремонта к минимуму.
Вам больше не надо тратить время в поисках необходимых деталей, все необходимые элементы для диагностики и ремонта КПП и АКПП всегда имеются в наличии тех центра.
Кроме того, нами производится полный ремонт и замена сцепления, что, при первых признаках ого неисправности, позволяет предотвратить нежелательные результаты. При несвоевременной диагностике и ремонте сцепления, уменьшается срок эксплуатации КПП, в частности при нерабочем сцеплении в КПП происходит неполная остановка шестерен, что ведет к поломке зубьев шестеренок и износу синхронизаторов.
Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы.
По завершению ремонтных работ, независимо от их сложности, дается гарантия на проделанные работы, что позволяет клиенту быть уверенным в стабильной и бесперебойной работе КПП, АКПП.
- Монтаж цельнолитых шин
- Нарезка протектора
- Производство РВД на любую технику
- Ремонт импортных ТНВД
- Ремонт ГДП
- Ремонт ГМКП. А так же редукторов для фронтальных погрузчиков ТО 30; ТО 18; ПК 27; Амкадор-342.
|