Спецификации |
CDM6225 |
Двигатель |
Модель |
Cummins 6BTAA5.9-С |
Номинальная мощность |
133kW (178hp) /2000 об / мин |
Макс. крутящий момент |
708N.м/1500 об / мин |
Диаметр Цилиндра*Ход Поршня |
102 мм * 120 мм |
Объем |
5.9 Л |
Комментарий |
Номинальная мощность поддерживается на высоте 2300 м над уровнем моря. |
Эксплуатационная масса |
Резюме |
Рабочий вес: 22,100 кг. Снаряженная масса включает в себя вес стандартной стрелы 5,700 мм, стандартной рукоятки 2,900 мм, |
1,1 м3 стандартный ковш, 600 мм башмак гусеницы, смазочное масло, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и остальные стандартные конфигурации. |
Давление на грунт |
45 кПа |
Жидкости емкость |
Топливный бак |
350 л |
Система охлаждения |
23 л |
Моторное масло |
18 л |
Шестерни slewing |
3,8 Л |
Дорожные принадлежности |
2×3,3 Л |
Гидробак |
220 Л |
Механизм поворота |
Резюме |
Высокий крутящий момент поршень мотора и двойной планетарный редуктор привода. Тормоз внутри нагрузки двигателя применяется весной и выпущенный |
гидравлический блок. Автоматического торможения доступна, когда поворотный рычаг управления находится в нейтральном положении. |
Поворотная скорость |
12.1 об / мин |
Привод перемещения |
Резюме |
Интегрированный 2-скоростной плунжерный гидравлический мотор и редуктор привода, двигателя и гидравлического трубопровода расположены внутри рамы следа |
чтобы предотвратить повреждения, вызванные прочный дорожных покрытий. Мотор внутри снабжен рабочего тормоза и подушки |
клапан для того чтобы обеспечить плавный ход и остановка, а также надежное торможение. |
Перемещая скорость |
3.0 - 5.1 км/ч |
Преодолеваемый подъем |
35° (70%) |
Макс. тяги |
222 кн |
Механизм передвижения |
Стандартная Ширина ботинка следа |
600 мм |
Нет. траков |
49 (с каждой стороны) |
Нет. несущей ролики |
2 (с каждой стороны) |
Нет. катков |
9 (с каждой стороны) |
Гидравлическая Система |
Главный насос |
Двухступенчатый осевой переменный насос плунжера |
Пилотный насос |
Насос с зубчатой передачей (интегрированный в основной насос) |
Макс. расход |
2×217 л/мин |
Макс. давление |
34.3 МПа |
Макс. управляющее давление |
4.9 МПа |
Рабочее оборудование |
Каждая машина действий находится под контролем водителя. Правый рычаг управляет движением стрелы и ковш а левый рычаг контролирует руку |
движения и поворота верхнего строения. Пилот донный клапан снабжен рычагом джойстик для управления путешествия на машине и поворачивая на |
ногой или рычагом. Перемещая рычаг переключения передач использует переключатель управления соленоида. |
Электрическая Система |
Напряжение системы:24 В батарея:12 В, 120 А×2 |