информеры МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
|
Экскаватор гусеничный Lonking CDM 6235 E
 |
- Масса машины : 22000 кг
- Объем ковша : 1,16 м3
- Мощность двигателя : 145 кВТ (Euro III)
- Скорость передвижения : 3,0/5,1 км/ч
|
Спецификации |
CDM 6235 E |
Двигатель |
Модель |
Cummins QSB6.7 (этапа ⅢA) |
Номинальная мощность |
145kW/2000об / мин |
Макс. крутящий момент |
929N../1500об / мин |
Диаметр Цилиндра × Ход Поршня |
107 мм×124 мм |
Объем |
6,7 Л |
Диапазон |
Номинальная мощность поддерживается на высоте 2300 м над уровнем моря. |
Эксплуатационная масса |
Резюме |
Операционная вес: 22000kg |
Снаряженная масса включает в себя вес стандартной стрелы 5700 мм, 2900 мм стандартная рукоятка, 1.16 м,3 стандартный ковш, 600 мм гусеничные траки, смазочного масла, охлаждающей жидкости, полного бака дизельного масла и остальные стандартные настройки единиц. |
Давление на грунт |
45 кПа (удлиненный Тип:50 кПа) |
Жидкости емкость |
Топливный бак |
350 л |
Система охлаждения |
23 л |
Моторное масло |
18 л |
Распашные привода |
3,8 Л |
Дорожные принадлежности |
2×3,3 Л |
Гидравлический масляный бак |
220 Л |
Механизм качания |
Высокий крутящий момент, поршень двигателя и 2-ступенчатый планетарный редуктор привода. Тормоза внутри загрузки мотора приложена к весне и освободили с помощью гидравлического блока. Автоматического торможения доступна, когда в управления поворотный рычаг находится в нейтральном положении. |
Скорость поворота :12.1 об / мин |
(Удлиненный Тип:8 мин) |
Привод перемещения |
Резюме |
Организован интегрированный 2-скоростной плунжерный гидравлический мотор и редуктор привода, двигателя и гидравлического трубопровода внутри композиции кадра, чтобы предотвратить ущерб, причиненный изрезанной поверхности дороги; двигатель внутри обеспечены с рабочего тормоза и амортизаторы клапанов для обеспечения бесперебойной работы и остановки и надежного торможения. |
Taveling скорости |
3.0 - 5.1 км/ч |
Преодолеваемый подъем |
35°(70%) |
Максимальное Тяговое |
222 кн |
Механизм передвижения |
Стандартная Ширина ботинка следа |
600 мм |
Нет. башмака гусеницы |
49 (с каждой стороны) |
Нет. несущей ролики |
2 (с каждой стороны) |
Нет. катков |
9 (с каждой стороны) |
Гидравлическая система |
Главный насос |
Дуплекс осевой переменный насос плунжера |
Пилотный насос |
шестеренный насос (встроен в главный насос) |
Макс. поток системы |
2×217 л/мин |
Макс. давление оборудования |
34.3 МПа |
Макс. управляющее давление |
4.9 МПа |
Рабочее оборудование |
Каждая машина действий в рамках пилотного управления. Правый рычаг управляет движением стрелы и ковша в то время как левый рычаг управляет движением рукоятки и верхнее строение качели. Пилотный клапан с педальным управлением обеспечивается с рычагом джойстик для управления машина едет или поворачивает стопу или рычаг. В походном снаряжении смену принимает управление выключатель втягивающ. обмотки. |
Электрическая система |
Напряжение системы:24 В |
Батарея:12 V,120 А×2 |

СпецификацииCDM6235EДвигательМодельКомпания Cummins QSB6.7 (этапа ⅢA)Номинальная мощность145kW/2000об / минМакс. крутящий момент929N../1500об / минДиаметр Цилиндра × Ход Поршня107 мм×124 ммСмещение6,7 ЛКомментарийПоддерживать Номинальная мощность при 2300 м высоты.Эксплуатационная массаРезюмеОперационная вес: 22000kgСнаряженная масса включает в себя вес стандартной стрелы 5700 мм,2900 мм стандартная рукоятка,1.16 м,3 стандартный ковш, 600 мм гусеничные траки, смазочного масла, охлаждающей жидкости, полного бака дизельного масла и остальные стандартные настройки единиц.Давление на грунт45 кПа (удлиненный Тип:50 кПа)Жидкости емкостьТопливный бак350 лСистема охлаждения23 лМоторное масло18 лРаспашные привода3,8 ЛДорожные принадлежности2×3,3 ЛГидравлический масляный бак220 ЛМеханизм качанияВысокий крутящий момент, поршень двигателя и 2-ступенчатый планетарный редуктор привода. Тормоза внутри загрузки мотора приложена к весне и освободили с помощью гидравлического блока. Автоматического торможения доступна, когда в управления поворотный рычаг находится в нейтральном положении.Скорость поворота :12.1 об / мин(Удлиненный Тип:8 мин)Привод перемещенияРезюмеОрганизован интегрированный 2-скоростной плунжерный гидравлический мотор и редуктор привода, двигателя и гидравлического трубопровода внутри композиции кадра, чтобы предотвратить ущерб, причиненный изрезанной поверхности дороги; двигатель внутри обеспечены с рабочего тормоза и амортизаторы клапанов для обеспечения бесперебойной работы и остановки и надежного торможения.Taveling скорости3.0 - 5.1 км/чПреодолеваемый подъем35°(70%)Максимальное Тяговое222 кнМеханизм передвиженияСтандартная Ширина ботинка следа600 ммНет. башмака гусеницы49 (с каждой стороны)Нет. несущей ролики2 (с каждой стороны)Нет. катков9 (с каждой стороны)Гидравлическая системаГлавный насосДуплекс осевой переменный насос плунжераПилотный насосшестеренный насос (встроен в главный насос)Макс. поток системы2×217 л/минМакс. давление оборудования34.3 МПаМакс. управляющее давление4.9 МПаРабочее оборудованиеКаждая машина действий в рамках пилотного управления. Правый рычаг управляет движением стрелы и ковша в то время как левый рычаг управляет движением рукоятки и верхнее строение качели. Пилотный клапан с педальным управлением обеспечивается с рычагом джойстик для управления машина едет или поворачивает стопу или рычаг. В походном снаряжении смену принимает управление выключатель втягивающ. обмотки.Электрическая системаНапряжение системы:24 ВБатарея:12 V,120 А×2
|